самообследование

ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКИЙ
ПАСПОРТ
(материалы по самообследованию)

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение
Большевишенская средняя общеобразовательная
школа
(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)
Тверской области, Торжокского района
(города, района)

Тверская область, Торжокский район, деревня
Большое Вишенье дом № 107
(указать полный адрес)

2024 г.

СОДЕРЖАНИЕ
I.

Общие сведения об образовательном учреждении

II.

Условия организации образовательного процесса

III.

Сведения о составе и квалификации
административных, педагогических кадров

IV.

Организация образовательного процесса

V.

Содержание образовательного процесса

VI.

Организация воспитательной работы

VII.

Качество подготовки выпускников ОУ

ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ

ПАСПОРТ

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом: Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
Большевишенская
средняя
общеобразовательная
школа Торжокского района Тверской области,
1.2.
Юридический,
фактический
адреса:
172084
Торжокский район , д.Большое Вишенье, дом 107

Тверская

область,

1.3. Телефон, факс, e-mail (48251) 2-32-41,bigcerry@narod.ru
1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения:
приказом Управления образования
Торжокского района от 21.12.2021
года № 207
1.5.

Учредитель
(полное
договора: Администрация
апреля 2004г.

наименование),
реквизиты
учредительного
Торжокского района Тверской области, 21

1.6. Организационно-правовая форма, тип, вид (категория) учреждения:
учреждение, общеобразовательное, средняя общеобразовательная школа.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе (серия, номер, дата, ИНН):серия 69 №000208279,от 26 июня
2001г, ИНН 6943004645
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): серия 69
№000549404
от30.11.2002г.,Межрайонная
инспекция
Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам № 8 по Тверской области.
1.9.

Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем
выдано): договор безвозмездного пользования здание школы №1 от 02
марта 2009г

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата,
кем выдано): кадастровая выписка о земельном участке №02-69\17-1393122 от30.06.2017г
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия,
номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень
реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:
ЛО-№035-01257-69/00374662,от 03.09.2015г.,Министерством образования
Тверской области, начальное общее образование, основное общее
образование, среднее (полное) образование.
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата
выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные
программы в соответствии со свидетельством: серия А 01 № 662 от 17
.02.2016г. , Министерство образования Тверской области, начальное
общее образование, основное общее образование, среднее (полное)
образование.
1.13.
Наличие
филиалов,
местонахождение, телефоны: нет

структурных

1.14. Локальные акты учреждения
№
1
2

Наименование акта
Устав школы (В соответствии с Законом РФ 122)
Номеклатура дел

подразделений,

их

3
4
5
6
7
8
9
10

Договор ОУ с учредителем
Приказы и распоряжения директора Школы
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о Совете школы
Положение о педагогическом совете школы
Решение педагогических советов
Положение о совещании при директоре
Положение о ШСОКО

11
Положение о внутришкольном контроле
12
13

Положение о методическом объединении
Положение об учебном кабинете

14

Положение о публичном докладе

15

Положение о преподавании ОРКСЭ
Положение о преподавании ОДНКНР

16

Трудовой договор (контракт) с сотрудниками

17

Положения об оплате труда и премировании работников

18

Положение об установлении надбавок и доплат к
должностным окладам сотрудников
Должностные инструкции работников

19
20

22
23

Правила охраны труда, техника безопасности и
противопожарной защиты
Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных
рабочих мест и учебных кабинетов
Декларация прав обучающихся
Правила приёма в учреждение обучающихся

24

Правила поведения учащихся

25

Правила о поощрении и взыскании обучающихся

26

Положение о приёме обучающихся в ОУ, переводе
обучающихся в другое ОУ, об отсеве обучающихся
Положение о летней трудовой практике

21

27
28

Положение о конфликтной (апелляционной ) комиссии при
проведении устных экзаменов

29

Положение о школьной библиотеке

30

Положение о порядке использования понятия «условного
перевода»
Положение об отчислении (исключении) обучающихся

31
32
33

34
35
36

Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным
пребыванием
Положение
о проведении внеурочных мероприятий не
предусмотренных стандартом образования (балы, дискотеки,
вечера, праздники, утренники, слеты, экскурсии,
спортивные соревнования и т.п.)

II. Условия организации образовательного процесс
2.1. Тип здания: нежилое, общественное, народного образования
2.2. Год создания учреждения: 1988г
2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 88чел./ 51чел.
2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 14 + спортзал,
S=690м
из них специализированных (перечислить):
1. Химия
2. Физика
3. Биология
4. Информатика
5. Русский язык
6. Литература
7. История
8. Начальные классы
9. Немецкий язык
10. Математика
11. Краеведение
12. мастерская
13. ГПД
14. музыка

2.5.

Информатизация образовательного процесса

Столовая
Актовый зал
Библиотека
Читальный зал
Спортивный зал
Стадион
(спорт.
площадка)
Тир
Мастерские
Помещения
для
художествен-ной
самодеятельности
Компьютерные классы
Медицинский кабинет
Другие помещения
Наличие развивающей
предметно-игровой
среды(гпд)
Оборудованные места
отдыха преподавателей
Оборудованные места
отдыха детей (холлы)

42
8
-

83,3
16,9
188.4

8

35,4

6

35,2

20

745,5
35,4

15

24,4

-

148,5
фактическое
значение

Наименование показателя
Наличие в образовательном учреждении подключения к
сети
Internet,
скорость
подключения
к
сети
Internet,Кбит/сек
Количество Internet - серверов
Наличие локальных сетей в ОУ
Количество терминалов, с доступом к сети Internet

Да,
Нет
1
8

5 мб

Количество
единиц
вычислительной
техники
(компьютеров)
-всего
-из них используются в учебном процессе
Количество
классов,
оборудованных
мультимедиапроекторами
Количество интерактивных комплексов с мобильными
классами
Другое

35\34

7
Нет
Копировальная
техника,
принтер.
Прнтер-сканер

2.6. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
Книжный фонд
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде
ОУ,
в том числе не старше 5 лет

фактическое
значение
5149
10
3

2.7. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного
процесса. Организация профессионального и профилактического
медицинского обслуживания: Торжокская районная поликлиника,
Поведской лечебный участок.
III. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических
кадров
3.1. Сведения об административных работниках.
Должность
Фамилия,
Образование,
Стаж
Квалификационная
имя,
специальность
администр.
категория по
отчество
по диплому,
работы
административной
(полностью)
общий пед.
работе
общий
в
стаж,
данном
ОУ
Директор
Панова
Высшее,
37
37
Виктория
учитель
Анатольевна биологии
и
химии, 37 лет

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и
других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников
(%)
Всего педагогических работников (количество человек)
Из них внешних совместителей всего
в том числе: работников ВУЗов
студентов
Наличие вакансий (указать должности):

Кол.чел.
100

%

17
нет

-

11

65



Образовательный

с высшим образованием

уровень
педагогических
работников

с незаконченным высшим
образованием
со средним специальным
образованием
с общим средним образованием
Имеют учёную степень кандидата наук
доктора наук
Прошли курсы повышения квалификации за последние
3 лет
Имеют квалификационную категорию
Всего
Высшую
Первую
Состав
Учитель
педагогического
коллектива по
должностям
Состав
1 – 5 лет
педагогического
5-20 лет
коллектива по стажу
свыше 20 лет
работы
Количество работающих пенсионеров по возрасту
Имеют звание Заслуженный учитель
Имеют государственные и ведомственные награды,
почётные звания

-

-

6

35

17

100

10
5

60

5

30
30

16

100

3

18
82

14

4
нет
7

41

3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога : 19 час.
3.4.
Количество
учителей,
работающих
с
детьми,
требующими
педагогической коррекции 3_, из них прошли курсовую подготовку 3.
3.5 Участие специалистов ОУ в профессиональных педагогических
конкурсах
год
Ф.И.О.
занимаемая
тема
район,
Результат
должность
город,
край
1991г.
Румянцева Н.В учитель
Учитель
Торжокски I место
года
й район
1995г.
Иванов В.В.
учитель
Учитель
Торжокски II место
года
й район
2006г
Харитонова
учитель
Учитель
Торжокски I место
И.Б.
года
й район
2016
Иванов В.В
учитель
Учитель
Торжокски II место
года
й район
2018
Демидов А.И.
учитель
Учитель
Торжокски III место
года
й район
учитель
Учитель
Торжокски II место
2021
Машина В.О.
года
й район

IV. Организация образовательного процесса
4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения
по состоянию на 01.09.2023г
Начальн
ое
общее
образо
вание

Основн
ое
общее
образо
вание

Средне
е
(полно
е)
общее
образо

НПО

Всег
о

Общее количество классов
(групп)

4

5

вание
2

11

Общее количество
обучающихся
Занимающихся по базовым
общеобразовательным
программам
Формы получения
образования:
очное –
очно-заочное (вечернее)
–
заочное –
семейное –
экстернат –
Занимающихся в группах
продлённого дня, в
группах кратковременного
пребывания
Воспитанники детских
домов, интернатов
Дети-инвалиды
Дети «группы риска»
Занимающихся по
программам
дополнительного
образования
Получающих
дополнительные
образовательные услуги
( за рамками основных
образовательных
программ, а также
посредством других
учреждений –
дополнительного
образования детей,
профессионального
образования и т.п.)

27

23

1

51

27

23

1

51

очное

очное

очное

4.2. Режим работы
Параметры
Продолжительность учебной
недели (дней)
Среднее
количество
занятий в
неделю
Продолжительность уроков,
занятий
(мин.)
Продолжительность
перерывов
(мин.)

ОУ

дошкол
ьное
образо
вание

минималь
ная
максимал
ь-ная

с

20

27

09-00 по

20

23

1

1

51

15-30

I ступень обучения
2-4
1 класс
класс
5
6

II
ступень
обучения
6

III
ступень
обучения
6

20

25

33

36

35

45

45

45

минималь минималь минималь
ная ная -10
ная -10
10мин.
мин
мин.
Максималь максимал Максимал

минималь
ная -10
мин.
Максималь

НПО

минима
ль
ная
максим

ная20 мин.
Периодичность
проведения
промежуточной
аттестации
учащихся

-

4.3. Сменность занятий

ьная-20
мин

четверть четверть
четверть
полугоди полугоди
полугодие
е
е
триместр
триместр триместр

Классы, группы

I смена

1-10кл.

Совет
школы

ная-20
мин.

альная

четверть
полугодие
триместр

полуго
дие
тримес
тр

(по классам, группам)

Смена

4.4Структура управления

ьная-20
мин.

Общее
количество
обучающихся в
смене
51

(возможно прилагать в виде схем и таблиц).

Педагогический
совет

Директор
школы

Совет
учеников
школы

Бухгалтерия

Административное
совещание

Родительское
собрание

Хозяйственная
часть

Руководители
методических
объединений

Начальных
классов

Гуманитарного
цикла

Естественнонаучного
цикла

Ученический
актив

4.5. Структурная
модель
виде схем и таблиц).

методической службы (возможно прилагать в

ПЕДСОВЕТ
Совещание при директоре

Производственные совещания

ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Начальных
Гуманитарного
Естественнонаучного
классов
цикла
цикла
Классных руководителей
Внеурочной деятельности
Предметные
недели

Конкурсы

Соревнования

Олимпиады

Система повышения квалификации и аттестация

4.6. Методическая работа ОУ, цели и задачи методической работы,
основные направления, результаты:

Цель: непрерывное
совершенствование
уровня
педагогического
мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области
учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых
технологий,
направленных
на
обеспечение
самораскрытия,
самореализации учащихся на учебных и внеклассных занятиях;
реализация ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Задачи:










работа по федеральным государственным образовательным
стандартам (отслеживание результатов работы по ФГОС в 1 – 4х классах, ФГОС ООО в 5-9 классах; ФГОС СОО 10-11 класс
изучение документов, подготовка нормативных и методических
материалов; освоение педагогами общедидактических принципов
конструирования урока и занятий внеурочной деятельности в
соответствии с требованиями ФГОС;
ориентация образовательного процесса на активное освоение
учащимися способов познавательной деятельности с целью
предоставления детям возможности «раскрыть свои способности,
подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном
мире»;
адаптация образовательного процесса к запросам и
потребностям личности; ориентация обучения на личность
учащихся; обеспечение возможности её самораскрытия; создание
системы поиска и поддержки талантливых детей;
анализ результатов государственной итоговой аттестации как
способ повышения качества образования;






освоение новых технологий преподавания, в том числе
проектной и исследовательской деятельности, ИКТ;
моделирование урока на основе системно-деятельностного
подхода;
работа над индивидуализацией учебно-воспитательного процесса
с целью минимизации рисков для здоровья в процессе обучения;
работа по формированию базовых компетентностей учителя (
курсы, конкурсы)

Основные направления методической работы
на 2023-24 учебный год
№

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Результат

п/п
Повышение квалификации педагогических работников
Цель: Совершенствование работы с педагогическими кадрами по самооценке

деятельности и повышению профессиональной компетентности
1

2.

Составление плана
сентябрь
Директор
прохождения курсов
повышения квалификации
Составление заявок по
В течение директор
курсовой подготовке
года
Аттестация педагогических работников

Перспективный план
повышения
квалификации
Повышение
квалификации

Цель: Определение соответствия уровня профессиональной компетентности

создание условий для повышения квалификационной категории
педагогических работников
1.

Уточнение списка
аттестующихся в 2023-24
учебном году.

2.
3.

4.

5.

сентябрь

директор

Список
аттестующихся

Систематизация материалов В течение
к аттестации
года

Аттестующиеся
учителя

Аналитический отчёт

Индивидуальные
консультации с
аттестующимися педагогами
Проведение открытых
мероприятий для педагогов
школы и района,
представление
собственного опыта работы
аттестуемыми учителями

В течение
года

директор

Документы к
аттестации

Согласно
графика

Аттестуемые
педагоги

Материал для
экспертных
заключений

Информирование учителей
об окончании действия

Апрель

директор

Список
аттестующихся

аттестационной категории.

4.7. Показательные занятия, ориентированные на решение методических
проблем района, региона, России (открытые уроки, семинары и т.д.),
организованные учреждением за последние 3 года:
год
наименование мероприятия
уровень
Районная Н-П конференция посвященная 78
2021
летию снятия блокады Ленинграда

V. Содержание образовательного процесса
5.1. Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):
а) начального общего образования (I ступень образования)
в) основного общего образования

(II ступень образования)

г) среднего (полного) общего образования

(III ступень образования)

5.2. Учебный план с пояснительной запиской.

5.3. Расписание учебных занятий , элективных курсов
5.4. Расписание занятий дополнительного образования.(СМ. прилож.)
VI. Организация воспитательной работы
6.1 Приоритетные направления и формы воспитательной работы с учащимися.
6.2. Сведения о занятости учащихся
Временные характеристики
Фактическое значение
воспитательного
процесса
Организация
Ученический актив
самоуправления
обучающихся,
воспитанников
Формы внеучебной работы
Кружки 4+ 14 (внеурочная), секции 2 ,
в ОУ
другие виды занятости:Связи образовательного
(на основе договоров)
учреждения с
учреждениями
дополнительного
образования детей и
другими учреждениями
% охвата обучающихся
дополнительными
дошкольн I
II
III
НПО
образовательными
ое
ступень
ступен
ступен
услугами в ОУ от общего
образова обучения ь
ь
кол-ва учащихся
ние
обучен
обучен
ия
ия
Занятость воспитанников
внутри учреждения
Количество направлений
ДОД в ОУ

100

83

100

6 + внеурочная

6.3. Издательский орган детского самоуправления (при наличии).

6.4. Общее число учащихся – победителей конкурсов, соревнований и т.п.
за 3 года:
- районных (городских) – 10-12 чел. ежегодные лауреаты смотра худ.
самодеятельности «Радуга»,
4 чел. -победители конкурса «Санпост»
- областных -12чел. (Областной турнир по гандболу II и IIIместо)
6.5. Сведения о правонарушениях обучающихся (за последние 3 года)
Количество
класс
Вид
Решение по
обучающихс
(группа)
правонарушения
поводу
Год
я
правонарушите
правонарушения
ля

2022
2023

-

6.6. Сведения об учащихся,
последние 3 года)
Количество
Год
обучающихся

2022
2023

1

состоящих

на

Класс,
группа

9

административном

учете

(за

Занятость внеклассной
деятельностью
Посещают кружки и секции,
выезжают на оздоровление в
санаторий

-

6.7. Работа с родителями
№
Формы работы
1

Родительское
собрание

2

Индивидуальные
беседы

3

Посещение семьи на
дому

Результаты работы
Повышение
компентентности
родителей
Самосовершенствовани
е личности в инф.
пространстве
Положительная
мотивация родителей
к воспитательному
процессу собственных
детей

Другая информация

6.8. Информация о региональных мероприятиях, организованных учреждением
за 3 года:
Научно-практические конференции, семинары и др.
Год
мероприятия, проведенные на собственной базе
Районная Н-П конференция посвященная 77 летию снятия
2021
блокады Ленинграда

6.9. Данные по травматизму среди обучающихся ОУ за 3 года (указать
число случаев, потребовавших медицинского вмешательства и оформленных
актом Н-3). Нет
6.10.
№
п/п
1

Организация летней оздоровительной работы
форма организации
количество детей всего и %
Летний оздоровительный лагерь

45/88%

VII. Качество подготовки выпускников ОУ

оценки

Результаты обученности
выпускников I ступени образования
Всего
выпускников: 5 человек
литер. рус. матем. окруж. физ- муз. ИЗО труд Правосл
Немецкий Информат.
чт.
яз.
мир
ра
.культура язык

% усп.
100
кач.зн. 100

100
10

100
75

100
100

100
75

100
100

100 100
100 100

100
100

100
75

-

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2022ода
9 класс
К итоговой аттестации из 5 выпускников 9 класса
допущены все 5
Выпускники 2023г сдавали два обязательных экзамена и
два по выбору
Результаты выпускных экзаменов (9 класс)
2021-22 года
Предмет

Всего
уч-ся, Имеют годовую отметку /
сдавав
Сдали экзамен
.
экзамен

5

4

3

Сред.
Повторная Имеют экзамен. тесаттестация
отметку
товый
балл

2

Сдали
экзамен

(чел.) год экз год экз год экз год экз пересд
а.
.
.
.
.
.
.
.

5

4

3

соот ниже выше
.
годо годо
годо
вой
вой
вой

2

вать

Рус.яз. ОГЭ
Матем. ОГЭ
обществовед
ение
информатика
биология

В следующей таблице представлены показатели качества
подготовки выпускников 2023г.. На письменной аттестации
выпускники показали качество подготовки
выше районных
результатов
:по русскому языку
Все допущенные выпускники прошли итоговую аттестацию и
получили документ государственного образца.

7.1.4. Сведения о формах документов государственного образца, выданных
учащимся по окончании образовательного учреждения (за последние 3
года)
Основное общее образование (9 класс)

Учебный
год

Количест
во
учащихся

Количество учащихся,
получивших аттестат
об
основном
общем
образовании

в том числе
учащиеся
С(К)КОУ VII
вида

Количеств
о
учащихся,
получивши
х
аттестат
особого
образца
(аттестат
об
основном
общем
образован
ии
с
отличием)

Количест
во
учащихся
,
выпущенн
ых
со
справкой

Количест
во
учащихся
,
оставлен
ных
на
повторны
й
курс
обучения

Количество
учащихся
С(К)К ОУ VIII
вида,
получивших
свидетельство
об окончании
специальной
(коррекционно
й)
общеобразоват
ельной школы
VIII
вида,
специального
(коррекционно
го) класса ОУ

7.1.5. Сведения о выпускниках

2022-23 .
2023-24 .
учебный год
учебный год
кол-во
%
кол-во
%
учащихс соотноше учащихс соотноше
я
ние от
я
ние от
количест
количест
ва
ва
выпускни
выпускни
ков
ков
ступени
ступени
Выпускники I образовательной ступени обучения (4 класс)
Зачислены в
6
100
8
100
5 класс ОУ
Выпускники II образовательной ступени обучения (9 класс)
Зачислены
в 6
16
1
100
10 класс ОУ
Зачислены
в 5
84
НПО
(проф.
лицеи,
училища)
СПО
(техникумы,
колледжи)
Работают
Не учатся и
не работают
Выпускники III образовательной ступени обучения (11 класс)
Государственн
ый ВУЗ
Армия
НПО (проф.
лицеи,
училища)

СПО
(техникумы,
колледжи)
Работают
Не учатся
не работают

3

100

-

и

7.1 Сведения об участии творческих коллективов в конкурсах,
концертах, выставках различного уровня трех последних лет.
Сведения об участии сборных команд в соревнованиях (за последние 3
года)
год
уровень
областной

районный
II

2022
2023

II и III место гандбол
/девушки/

волейбол

II волейбол

7.3. Сохранность контингента (за последние 3 года)
контингент учащихся стабилен
Директор
_______________________

____________________
(подпись)
(Ф.И.О.)

М.П.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся( средняя)
51
1.2
Численность учащихся по образовательной
27
программе начального общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной
23
программе основного общего образования
1.4
Численность учащихся по образовательной
1
программе среднего общего образования
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
39 /%
успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации -

выпускников 9 класса по математике
1.8
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
1.9
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой
аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

0

0

0

0

0

0

0

0

30/60%

25/50%

12/25/%

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности

0

0

0

0

19
11/69/%

11/85/%

6/31/%

5/30/%

10
\60/%

5/30%
5/30/%

0
10/60/%
0

9 /52 %

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 3 года
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических
и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических
и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

17/100/%

17/100/%

0,5
10

да/нет
нет
нет

нет
нет
нет
нет
0/%

13,8кв.м

Сертификат
Владелец
Действителен

259083907921181952501347624724699269454793049299
Панова Виктория Анатольевна
С 24.09.2023 по 23.09.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».